понедельник, 2 февраля 2015 г.

Из чего же сделаны мальчики?

Лет до тридцати с небольшим я пребывала в уверенности, что мальчики  состоят из машинок, драк/беготни и пива/водки. Наблюдение за братом и мужем  только упрочивало мое мнение об этой непременной комбинации в мужском естестве. Правда, муж привнес некоторое разнообразие в этот список своей горячей любовью к рыбалке...
Но, видно, где-то ТАМ решили меня  разубедить. Так в моей жизни появился маленький мальчик. Нежный, как утренний ветерок...
Он ВООБЩЕ равнодушен к машинкам, окончил музыкальную школу, верит в волшебство, бегает только в случае крайней необходимости, ну и в силу юного возраста не знаком с 
пивом/водкой... 
В общем, мое мнение о мужчинах изменилось: они все разные! А значит, и скрап для них должен быть разным! Кому-то шестеренки, а кому-то и бабочки-мушки...Это было лирическое отступление.
Денежный конверт. Делаю их часто, всегда отличный подарок.


Спасибо блогу SCRAPOSTI /-/, полная свобода творчества! Участвую.

                                           
А вы что знаете о мальчиках?
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий