четверг, 25 июня 2015 г.

Что говорить, если нечего говорить

Летом блогожизнь как-то затухает. Все разъезжаются-разлетаются.  Я вот на даче, наслаждаюсь ... 
Пионы цветут как сумасшедшие...


Купила анютины глазки и рассаду кабачков, собака очень заинтересовалась...


Аквилегия. Через пару часов была нечаянно скошена...


Немного скучновато и в то же время невероятно спокойно, умиротворенно. И воздух! он здесь есть (жители мегаполисов меня поймут)!
Весь скрап остался в Москве. Интернет - единственная связь с большой землей. Побродила тут вечерком по блогам и подумала, а не показать ли  некоторые странички из моих альбомов? Я уже писала, что делаю альбомы для себя, для внутреннего, так сказать, пользования. Отсюда и оформление в стиле "кучка всего на заданную тему"...  Но вдруг это кому-нибудь будет интересно?


Вот такая коротенькая история история про поездку в Италию. Один разворот по причине всего двух (!) фотографий не самого лучшего качества. 
В блоге СКРАПМАГИЯ тематическое задание /!/ "Страны мира. Мое путешествие".  Поучаствую.


Всем здоровья!

2 комментария:

  1. Замечательный разворотик! Самое то для себя, с записями и прочими приятными мелочами!

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо что творите с блогом "СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить