воскресенье, 28 июня 2015 г.

Много фоток!



Внимание, страшное признание - я НЕ люблю готовить, ну то есть вообще, никогда и ничего. Конечно, при наличии маленькой, но крепкой семьи, состоящей преимущественно из мужчин, не готовить нельзя. Более того, иногда я слышу комплименты по поводу мною приготовленных блюд. Но все это никак не влияет на то, что вид плиты, кастрюль и прочего приводит меня в глубокое уныние. Отсюда и формула моего идеального отпуска - не важно, где и как, заснеженные вершины или синее море, главное - общепит! 


Ну вот, собственно, об этом прекрасном состоянии, когда еда чудесным образом материализуется прямо перед тобой, а потом НЕ надо мыть посуду, страничка, вернее, разворот. Следующая - просто для кучи. Кстати, про кучи.


Почему из отпуска мы привозим и, главное, печатаем тонны фотографий? И попытки хоть как-то уменьшить их число, совершенно неудачны? Ребенок в панамке, без панамки, с совочком, на фоне моря, у пальмы и т.д. и т.п. Потому-что каждый запечатленный миг безмятежного счастья хочется сохранить и перебирать эти карточки долгими зимними вечерами с блуждающей улыбкой на лице...
Вот так появляются мои альбомы, наполненные чудесными воспоминаниями об идеальном отпуске!
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий