суббота, 17 июня 2017 г.

"Что говорить, если нечего говорить"

Такой фразой обычно пользуются актеры массовки, когда надо создавать шум толпы. Впервые в жизни сделала открытку-конверт без слов! Конечно, это никакое не достижение, а даже наоборот, некоторая беспомощность. Но почему-то не легли сюда никакие слова...


Зато сделала еще малютку (10х10 см) из остатков бумаги.


Но это так, к слову. Возвращаюсь к основному объекту. Синяя бархатная лента меня буквально завораживает. Если бы я была маленькой девочкой с длинными волосами, вплела бы ее в косу...
А если бы юной девушкой - сделала бы из нее стильный чокер (такое украшение на шею). Но я вполне себе тетенька в возрасте, поэтому ничего не остается, как поглаживать ткань и любоваться ею... Может, брошку сделать?..
Итак. Блог "Скрапнутые на всю голову" (ну это и про меня), задание "Столбики-линеечки".
Выбрала: ленту, насекомое, цветок. Участвую.

                                                            

Взволновало. Смотрели Путина, его беседу с народом? Меня потрясла  Даша Старикова, больная раком девушка. У нее, оказывается, еще и дочка есть, шести лет. Такая искренняя, беззащитная... Хочу, чтобы ей повезло...
Всем здоровья!..

2 комментария:

  1. Очень милая открыточка! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обожаю бархатные ленты)) Чудесная открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить